|
Абонентское обслуживание компьютеров
Основным направлением деятельности нашей компании является абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники,
серверов и локальных сетей организаций и частных лиц.
Мы предоставляем своим клиентам все преимущества профессионального обслуживания ИТ-инфраструктуры:
- высокий уровень сервиса с привлечением квалифицированных специалистов различного профиля;
- применение комплексных решений, обеспечивающих необходимую степень надежности и отказоустойчивости;
- оперативное устранение неисправностей во избежание простоев в работе организации;
- регулярное профилактическое обслуживание техники для снижения риска неожиданного выхода из строя отдельных компьютеров,
сервера или сети, для оптимизации работы программного и аппаратного обеспечения;
- фиксированная стоимость всего комплекса услуг по поддержанию работоспособности информационной инфраструктуры организации
(не зависит от количества выездов);
- сокращение затрат на содержание в штате технического персонала (системного администратора);
- повышение эффективности использования существующей информационной системы, внедрение новых технических решений;
- обеспечение информационной и вирусной безопасности;
- индивидуальный подход к каждому клиенту для решения специфических и нестандартных задач.
Перечень услуг
В базовый пакет абонентского обслуживания входят следующие услуги:
- плановые выезды специалиста для диагностики и предупреждения поломок обслуживаемой техники (1 раз в неделю);
- экстренные выезды для устранения неисправностей по требованию заказчика (количество выездов не ограничено);
- установка и настройка периферийных устройств и комплектующих, сетевого оборудования;
- установка и настройка необходимого программного обеспечения, его профилактика и обновление;
- резервное копирование данных;
- сопровождение локальной вычислительной сети (без проведения дополнительных кабельно-монтажных работ);
- организация процесса ремонта оборудования (доставка, контроль, тестирование);
- предоставление временного протестированного решения в качестве экстренной замены отказавшего оборудования;
- консультирование персонала по программному и аппаратному обеспечению,
в том числе поддержка пользователей по телефону;
- предложения по улучшению информационной системы, использованию современных решений и техническому переоснащению.
При необходимости в ежемесячную стоимость обслуживания могут быть включены дополнительные периодические услуги,
например, поддержка корпоративного сайта и сервера электронной почты.
Размер абонентской платы по договору технического обслуживания определяется исходя из количества рабочих станций,
серверного оборудования и периферийных устройств, принимаемых на обслуживание, и зависит от сложности
программного обеспечения, установленного на оборудовании заказчика. Узнать приблизительную стоимость обслуживания вашей
ИТ-инфраструктуры и получить дополнительную информацию можно позвонив по телефону +7 (920) 153-00-45,
отправив запрос по электронной почте на адрес mail@ipkvas.ru
или используя форму обратной связи.
Также мы можем предложить вам разовый выезд специалиста
без заключения договора на оказание услуг.
|
|