Центр Технической Поддержки

ИП Квас Р.П.
ИНН 690806425669
Наш телефон: +7 (920) 153-00-45

Абонентское обслуживание компьютеров

Основным направлением деятельности нашей компании является абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники, серверов и локальных сетей организаций и частных лиц.

Мы предоставляем своим клиентам все преимущества профессионального обслуживания ИТ-инфраструктуры:

  • высокий уровень сервиса с привлечением квалифицированных специалистов различного профиля;
  • применение комплексных решений, обеспечивающих необходимую степень надежности и отказоустойчивости;
  • оперативное устранение неисправностей во избежание простоев в работе организации;
  • регулярное профилактическое обслуживание техники для снижения риска неожиданного выхода из строя отдельных компьютеров, сервера или сети, для оптимизации работы программного и аппаратного обеспечения;
  • фиксированная стоимость всего комплекса услуг по поддержанию работоспособности информационной инфраструктуры организации (не зависит от количества выездов);
  • сокращение затрат на содержание в штате технического персонала (системного администратора);
  • повышение эффективности использования существующей информационной системы, внедрение новых технических решений;
  • обеспечение информационной и вирусной безопасности;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту для решения специфических и нестандартных задач.

Перечень услуг

В базовый пакет абонентского обслуживания входят следующие услуги:
  • плановые выезды специалиста для диагностики и предупреждения поломок обслуживаемой техники (1 раз в неделю);
  • экстренные выезды для устранения неисправностей по требованию заказчика (количество выездов не ограничено);
  • установка и настройка периферийных устройств и комплектующих, сетевого оборудования;
  • установка и настройка необходимого программного обеспечения, его профилактика и обновление;
  • резервное копирование данных;
  • сопровождение локальной вычислительной сети (без проведения дополнительных кабельно-монтажных работ);
  • организация процесса ремонта оборудования (доставка, контроль, тестирование);
  • предоставление временного протестированного решения в качестве экстренной замены отказавшего оборудования;
  • консультирование персонала по программному и аппаратному обеспечению, в том числе поддержка пользователей по телефону;
  • предложения по улучшению информационной системы, использованию современных решений и техническому переоснащению.
При необходимости в ежемесячную стоимость обслуживания могут быть включены дополнительные периодические услуги, например, поддержка корпоративного сайта и сервера электронной почты.

Размер абонентской платы по договору технического обслуживания определяется исходя из количества рабочих станций, серверного оборудования и периферийных устройств, принимаемых на обслуживание, и зависит от сложности программного обеспечения, установленного на оборудовании заказчика. Узнать приблизительную стоимость обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры и получить дополнительную информацию можно позвонив по телефону +7 (920) 153-00-45, отправив запрос по электронной почте на адрес mail@ipkvas.ru или используя форму обратной связи.

Также мы можем предложить вам разовый выезд специалиста без заключения договора на оказание услуг.